joomla

Собщество в ВКОНТАКТЕ

Консультационные и
методические услуги

mod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcounter
114
401
515
917
3083202

В Минсельхозе Пензенской области рассказали о том, для чего в Советском Союзе произодили трехколесные тракторы. В региональном аграрном ведомстве напомнили, что существуют такие модели тракторов, у которых вместо четырёх колес всего три: два сзади и одно спереди. 

Как правило, трехколесные тракторы предназначены для выполнения с соответствующими орудиями следующих работ в хлопководстве: посев, нарезка и заравнивание поливных борозд, междурядная культивация с внесением удобрений, борьба с вредителями растений, чеканка хлопчатника, и уборка хлопка-сырца в междурядьях.

Единственное переднее колесо позволяет трактору ехать точно по междурядьям, не разрушая оросительную систему, и разворачиваться на пятачке в конце поля. Кроме того, данные тракторы имеют большой дорожный просвет, иначе легко могли бы повредить хлопковые культуры при обработке. За счет портальных мостов, с использованием колесных редукторов, порой удавалось добиться клиренса в полтора метра. Высокий трактор проезжает над подросшими растениями, не сбивая ватные шапочки. Такие тракторы, имея большой дорожный просвет и малый радиус поворота, могут быть также использованы для возделывания других высокостебельных культур.

В Советском Союзе производство «хлопководческих тракторов» наладили на Ташкентском тракторном заводе. Тракторы, присланные с Минского, Владимирского и Харьковского заводов, переделывались в трёхколёсную версию и отправлялись в колхозы и совхозы. Ярчайшими представителями трехколесных тракторов в СССР являлись «Владимирец» Т-28Х, МТЗ-80Х «Беларус». Буква «Х» в названии означала — хлопководческий.

 

 

 

Источник: GlavPahar.ru